Личный кабинет студента
  • Личный кабинет студента
  • Регистрация
  • Авторизация
  • Получение роли "Студент"
  • Раздел “Профиль”
    • Личные сведения
  • Раздел “Главное”
    • Рабочий стол
    • Чат
    • Moodle
  • Раздел “Обучающийся”
    • Электронные услуги
    • Приказы
    • Электронное портфолио
    • Индивидуальная образовательная траектория
    • Электронная зачетная книжка
    • Расписание
    • Преподаватели
    • Трудоустройство
    • Материальная помощь
    • Социальные стипендии
    • Повышенные стипендии
  • Раздел “Финансы”
    • Договор
    • Чеки
  • Раздел “Наука”
    • Публикации
  • Раздел “Поддержка”
    • Обращения
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • 1. Выбор услуги
  • 2. Заполнение и отправка формы заявки
  • 3. Просмотр своих заявок
  • 4. Статусы заявок
  1. Раздел “Обучающийся”

Электронные услуги

PreviousMoodleNextПриказы

Last updated 2 years ago

Через личный кабинет можно подать заявку на получение какой-либо услуги: заказать справку в деканате, получить допуск на пересдачу экзамена или зачета, оставить запрос на изменение некоторых личных сведений и т. п. Все это можно сделать в любое удобное для вас время без необходимости стоять в длинных очередях.

Обратите внимание, что если вы заказываете бумажную справку, получить ее все же нужно будет лично.

Чтобы перейти на страницу “Электронные услуги”, нажмите на ссылку “Услуги” в разделе “Обучающийся”. Вам откроется страница со списками доступных услуг, разделенных по категориям.

1. Выбор услуги

Выбрать услугу можно тремя способами.

  1. с помощью кнопки “Получить услугу”;

  2. с помощью поисковой строки;

  3. через списки на главной странице электронных услуг..

Способ 1:

Чтобы выбрать услугу, нажмите на кнопку “Получить услугу” в правом верхнем углу страницы. Вам откроется страница со списком категорий услуг. На данный момент вам доступны только услуги из категории “Деканат”. В будущем в личном кабинете студента появятся и другие категории и услуги.

Чтобы просмотреть услуги в какой-либо из категорий, нажмите на интересующую вас категорию, и вам откроется список доступных услуг.

Способ 2:

Если вы хотите найти конкретную услугу по названию, вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной над списком услуг. Укажите название услуги или его часть в поле ввода и нажмите на кнопку “Искать” в правой части страницы. Вам откроется страница с результатами поиска. Чтобы выбрать одну из найденных услуг, нажмите на ее название. Чтобы вернуться к общему списку, нажмите на кнопку “Назад” в правом верхнем углу страницы.

Способ 3:

Найдите интересующую вас услугу в одной из категорий, отображающихся на главной странице.

Ваши дальнейшие действия будут одинаковыми для всех трех способов.

Чтобы выбрать одну из услуг, нажмите на ее название. Вам откроется страница с описанием выбранной услуги.

Если вы хотите получить эту услугу, нажмите на кнопку “Получить услугу” в правом верхнем углу страницы. Вам будет предложено выбрать реализацию этой услуги.

Выберите одну из предложенных реализаций и нажмите на нее. В вашем личном кабинете будет создан новый черновик заявки, а вам откроется ее форма. Заполните ее.

2. Заполнение и отправка формы заявки

До тех пор, пока вы не нажмете на кнопку “Отправить заявку” в левом нижнем углу формы, ваша заявка будет иметь статус черновика. Черновик можно редактировать в любое время. Если вы не хотите заполнять форму прямо сейчас, вы можете вернуться на предыдущую страницу, нажав на кнопку “Назад” в правом верхнем углу, или перейти в любой другой раздел ЛК студента. При этом информация, которую вы уже указали в форме, будет сохранена.

Если вы передумали создавать заявку, вы можете удалить черновик, нажав на кнопку “Удалить заявку” в правом нижнем углу формы. После удаления черновика вы вернетесь на главную страницу электронных услуг; в верхней части страницы отобразится сообщение “Ваша заявка успешно удалена”.

Чтобы отправить заполненную заявку, нажмите на кнопку “Отправить заявку” в левом нижнем углу формы. Вам откроется главная страница электронных услуг, в верхней части которой будет отображаться сообщение “Ваша заявка успешно зарегистрирована”.

3. Просмотр своих заявок

Просмотреть все свои черновики и отправленные заявки можно, открыв вкладку “Мои заявки” - для этого нажмите на соответствующую ссылку в верхней части страницы. Вам откроется общий список ваших заявок с указанием их статусов.

Чтобы показать только заявки, имеющие определенный статус, например статус “Принято к исполнению”, воспользуйтесь выпадающим списком “Статус” в верхней части страницы.

Чтобы отфильтровать список заявок по названию услуги или ее части, введите поисковый запрос в поле “Услуга в верхней части страницы”.

Вы можете посмотреть любую заявку, нажав на ее номер в левой части таблицы. Вам откроется страница с подробной информацией о заявке.

Чтобы открыть форму редактирования черновика, также нажмите на его номер.

4. Статусы заявок

Отправленные вами заявки получают статус “Ожидает проверки”. Такие заявки отображаются сотрудникам, ответственным за их проверку и выполнение - например, сотрудникам вашего деканата. Если ваша заявка имеет статус “Ожидает проверки”, то она еще не обработана проверяющим.

Когда проверяющий открывает вашу заявку, он может назначить ей один из трех статусов:

  • “Принято к исполнению”;

  • “Требует уточнений”;

  • “Отклонена”.

Если ваша заявка получила статус “Принято к исполнению”, это значит, что ее содержимое в порядке и может быть обработано.

Когда вашей заявке будет назначен исполнитель, она получит статус “В работе”. Исполнитель выполнит необходимые действия (например, подготовит запрошенную вами справку) и завершит обработку вашей заявки, после чего она получит статус “Выполнена успешно”.

После успешного выполнения заказанной вами услуги исполнитель может оставить вам комментарий. Чтобы просмотреть этот комментарий, откройте страницу с подробной информацией о заявке (для этого нужно нажать на ее номер в списке заявок).

Если информации, которую вы указали в заявке, недостаточно для предоставления вам услуги или если эта информация оказалась неточной, проверяющий может назначить вашей заявке статус “Требует уточнений”.

Он также оставит к вашей заявке комментарий с уточнением причины. Вы можете внести изменения в вашу заявку, перейдя на страницу с информацией о ней и нажав на кнопку “Редактировать” в правом верхнем углу страницы.

Вам откроется форма, похожая на форму создания заявки. Информация о заявке, заполненная вами ранее, будет автоматически проставлена в полях этой формы. Внесите требуемые изменения в соответствующие поля и нажмите на кнопку “Сохранить изменения”. Вы также можете удалить эту заявку.

После сохранения изменений ваша заявка снова получит статус “На рассмотрении” и будет передана исполнителю для обработки.

Если по какой-то причине ваша заявка не может быть обработана, проверяющий назначит ей статус “Отклонена” и оставит комментарий с пояснением причины. Прочитать этот комментарий можно, открыв страницу с информацией о заявке. Обратите внимание, что заявку со статусом “Отклонена” нельзя отредактировать или удалить.